Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса поселений Кондинского района 2013 года
Обобщенная информация о проведенной оценке качества бюджетного процесса городских и сельских поселений Кондинского района по итогам 2013 года
Распоряжение администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 294-р "О сводной оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района и их рейтинге" скачать
В оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района (далее также – оценка) использованы материалы предоставленные администрациями поселений и нормативно-правовые акты, размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления поселений. скачать
По итогам проведенного анализа установлено:
- Пять поселений из десяти имеют собственные официальные сайты (г.п. Луговой, г.п. Междуреченский, с.п. Мулымья, с.п. Половинка, с.п. Шугур), остальные поселения размещают информацию на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
- Ответственно отнеслись к предоставлению информации г.п. Кондинское, г.п. Мортка, г.п. Луговой, с.п. Мулымья, с.п. Половинка, остальные поселения предоставили информацию с дополнительным запросом.
- Лидерами по результатам проведенной оценки стали:
1 место – с.п. Леуши
2 место - с.п. Шугур
3 место - г.п. Кондинское
4 место – г.п. Луговой
5 место – с.п. Половинка
Перечисленные поселения получили сводную оценку качества выше среднего значения, сложившегося по муниципальным образованиям Кондинского района и получили право на распределение грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских
и сельских поселений Кондинского района.
Поселения, получившие оценку ниже среднего значения, результаты должны принять к сведению и учесть в работе для дальнейшего повышения результатов и разработки плана мероприятий.
1. Основные моменты, давшие поселениям возможность выйти на лидирующие позиции:
- Соблюдение сроков и качества представляемой в Комитет по финансам годовой, финансовой отчетности и информации по запросам (удельный вес от 1 до 2);
- Высокий темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года (удельный вес 1,5);
- Ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования (удельный вес 1,5);
- Наличие муниципального правового акта об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования (удельный вес 0,5).
2. Основные моменты, повлекшие снижение оценки качества бюджетного процесса:
- Отсутствие информации о наличии актуального муниципального правового акта о проведении ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных (планируемых к установлению) представительным органом местного самоуправления муниципального образования (удельный вес 2,5);
- за 2013 год не проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования лишь у с.п. Мулымья (удельный вес 2,5);
- Несоблюдение сроков и качества представляемой в Комитет по финансам годовой, финансовой отчетности, информации по запросам (удельный вес от 1 до 2);
- Низкий темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года (удельный вес 1,5);
- Не размещены на официальном сайте отчеты об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (г.п. Куминский, с.п. Мулымья, с.п. Болчары, г.п. Половинка) (удельный вес 1);
- Не размещено на официальном сайте первоначальное решение о бюджете на 2013 – 2015 гг. (с.п. Мулымья), есть лишь изменения (удельный вес 1);
- Отсутствие информации о наличии муниципального правового акта об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования (удельный вес 0,5);
- Несоблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 августа 2010 г. N 191-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" для поселения (г.п. Луговой) (удельный вес 0,5).
Дата создания: 09-07-2014