Архивный отдел является структурным подразделением администрации Кондинского района без права юридического лица, созданный для выполнения функций местного самоуправления в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти Кондинского района, действующего в соответствии с его Уставом, а так же для обслуживания учреждений, организаций, предприятий и граждан.
Адрес: ул. Титова, 1а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, 628200 Телефон: +7 (34677) 32-313, 32-461, 34-495. e-mail: arhiv@admkonda.ru сайт: www.konda-arhiv.ru Режим работы:
Координаты: N59.603925, E65.898163 |
|
Начальник отдела Сентюрина Светлана Владиславовна тел/факс: +7 (34677) 32-313
|
|
|
|
Уважаемые жители Ханты-Мансийского автономного округа — Югра! Хотите быть в курсе актуальных новостей региона и в числе первых узнавать о последних нововведениях? Подпишитесь на персональную рассылку Центра управления регионом. |
Вы можете получить архивную справку прямо сейчас, не выходя из дома. Для получения Вам необходимо перейти по ссылке на портал Госуслуг:Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов |
На архивный отдел администрации района возложены полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов муниципальной собственности, а также, относящихся к государственной собственности автономного округа - Югры и находящихся на хранении в архиве.
К основным направлениям деятельности архива можно отнести:
Архив комплектуется документами постоянного срока хранения, специальной и научно-технической документацией, документами по личному составу организаций – источников комплектования, фотодокументами и документами личного происхождения от граждан и организаций.
Количество источников комплектования архива составляет 35 организаций.
На хранении в отделе более 62,5 тысяч единиц хранения, в том числе: порядка 30 тысяч единиц управленческой документации, 27 тысяч дел по личному составу, более 2 тысяч фотодокументов, документы личного происхождения 69 заслуженных граждан района и научно-техническая документация.
В архивных фондах представлены документы различных сфер деятельности:
Документы личного происхождения распределяются по фондам:
Обеспечение сохранности документов архива – это целый комплекс мероприятий по сохранности документов. В хранилищах контролируется температурно-влажностный режим, выдерживается световой и санитарно-гигиенический режимы.
Отдел занимается рассмотрением описей и номенклатур дел организаций, а так же проведением комплексных и контрольных проверок ведения делопроизводства и архивного дела в организациях, ведет постоянный контроль над делопроизводством организаций – источников комплектования, проводит семинары, постоянно ведет консультативную работу по вопросам архивного дела.
В архивном отделе внедрены и планомерно используются электронные информационно-поисковые системы. Среди них, общеотраслевые программные комплексы:
Документы, находящиеся на хранении в архиве, широко используются исследователями. Также, регулярно проводятся выставки в здании самого архива, выездные и в онлайн-формате на страницах архива в социальных сетях и на официальном майте отдела .
Архивный отдел оказывает муниципальную услугу «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» на основании административного регламента, утвержденного постановлением администрации Кондинского района от 28 декабря 2015 года № 1803. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий архивного отдела администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» (далее соответственно - уполномоченный орган, муниципальная услуга), по запросу (заявлению) заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Архивная служба Югры)
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, зд.21, г. Ханты-Мансийск, Тюменская область, 628011, E-mail: Archive@admhmao.ru, телефон: (3467) 360-160 (вн. 5301).
Архивная служба Югры является исполнительным органом государственной власти ХМАО-Югры, уполномоченным в области архивного дела. Управление контролирует соблюдение архивного законодательства, обеспечивает организационно-методическое руководство архивами ХМАО-Югры, осуществляет государственное управление архивным делом в автономном округе, формированием и содержанием архивного фонда автономного округа. При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия, которая занимается вопросами качества формирования Архивного фонда.
Начальник Службы по делам архивов ХМАО-Югры – Дружинина Юлия Валерьевна