Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2017 года |
|
|
№ 1758 |
|
пгт. Междуреченский |
|
О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 17 октября 2016 года № 1603 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»
|
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Кондинского района в соответствие с действующим законодательством администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 17 октября 2016 года № 1603 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. Абзац 5 пункта 14 раздела II исключить.
1.2. Абзац 10 пункта 17 раздела II изложить в следующей редакции:
«Постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года № 1400 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих;».
1.3. В подпункте 8 пункта 18 раздела II слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости».
1.4. Пункт 23 раздела II изложить в следующей редакции:
«23. В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федерального закона № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителей:
1.5. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Жалоба подается в Управление, предоставляющее муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
50. В электронной форме жалоба принимается посредством:
50.1. Официального сайта администрации Кондинского района в сети «Интернет».
50.2. Единого портала либо регионального портала.
50.3. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - системы досудебного обжалования).
51. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в орган администрации Кондинского района, предоставляющий муниципальную услугу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
52. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе администрации Кондинского района предоставляющем муниципальную услугу.
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
53.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
53.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
53.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
53.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги.
53.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
53.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
53.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Жалоба должна содержать:
54.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
54.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в подпункте 50.3 пункта 50 настоящего Административного регламента.
54.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
54.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
55.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
55.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
55.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 55 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
58. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации Кондинского района:
59. В органе администрации Кондинского района, предоставляющем муниципальные услуги, определяется уполномоченное должностное лицо, (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
60. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
61. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
62. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 58 в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
63. В случае, если жалоба подана в орган администрации Кондинского района, не наделенному полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в орган администрации Кондинского района уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
64. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
65. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
66. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
67. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения по жалобе.
70. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее следующего рабочего дня, за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
71. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 50.3 пункта 50 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
73. Орган администрации Кондинского района, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликовании (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава района |
|
А.В.Дубовик |
Обнародовано 24 октября 2017 года