Как направить обращение финансовому уполномоченному?
Вниманию физических лиц*! При возникновении спора с финансовой организацией до обращения в суд вы должны направить обращение финансовому уполномоченному.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
- Порядок досудебного урегулирования споров является обязательным для потребителей и финансовых организаций;
- Рассмотрение обращения бесплатно (госпошлина отсутствует) для потребителя финансовой услуги;
- Перед подачей обращения финансовому уполномоченному потребителю необходимо обратиться с заявлением (претензией) к финансовой организации, с которой возник спор;
- Подача обращения не требует специальных знаний, в случае затруднений потребителю будет оказана помощь в оформлении обращения;
- При необходимости бесплатно для потребителя будет проведена независимая экспертиза;
- В случае, если потребитель сразу обращается в суд по спору, входящему в компетенцию финансового уполномоченного – в рассмотрении дела в суде ему будет отказано. Потребитель потеряет время, а при использовании услуг юристов и экспертных организаций – ещё и деньги.
*Физические лица – клиенты финансовых организаций, относящиеся к потребителям финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом №123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
Подать обращение
Проверить, подлежит ли Ваш спор рассмотрению финансовым уполномоченным
Подробную информацию о способах подачи обращения для рассмотрения спора финансовым уполномоченным можно получить:
- на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/
- в контактном центре Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный)
Подробнее читайте в Памятке "Как направить обращение финансовому уполномоченному?"
Дата создания: 31-05-2022
Дата последнего изменения: 31-05-2022