628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих

изображение герба администрации Кондинского района

Официальный сайт органов местного самоуправления

Кондинского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Главная » Государственные органы и учреждения » Междуреченский центр занятости населения » Содействие трудоустройству инвалидов » Контроль за приемом на работу инвалидов » Краткое изложение административных процедур (действий) по осуществлению государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Краткое изложение административных процедур (действий) по осуществлению государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.6. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением Департамента о проведении проверки;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии распоряжения Департамента о проведении проверки.

3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объёме мероприятий по контролю, сроках и условиях её проведения.

4) изучение сведений, содержащихся в документах,

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

  • изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее – подтверждающие документы);
  • внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением к делу копий подтверждающих документов;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки, и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

11) подписание акта проверки в двух экземплярах;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении;

13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки;

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления;

15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подразделом 3.9 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов. 

3.4. Проведение плановой документарной проверки 

3.4.4. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

  • соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;
  • соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приёма на работу инвалидов;
  • полнота и достоверность представления организацией в центр (центры) занятости в установленные сроки информации, ежемесячное представление которой предусмотрено пунктом 3 статьи 25 Закона о занятости населения:
  • необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
  • о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

2) направление руководителю организации в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, запроса (требования) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

5) подписание акта проверки в двух экземплярах;

6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второго экземпляра акта проверки для ознакомления;

7) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подразделом 3.9 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.5. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:

  • исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приёме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
  • устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
  • фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) предусмотренные подпунктами 5 - 15 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента;

4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня его составления;

5) предусмотренные подразделом 3.9 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.2. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:

  • исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • фактов, изложенных в информации, поступившей граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приёме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
  • устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
  • фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 3.4.4 настоящего АР;

3) предусмотренные подразделом 3.9 Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 

3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.8.2. Департамент вправе направлять по электронной почте руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю:

  • уведомление о проведении проверки;
  • запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных ранее документах;
  • извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
  • копию протокола об административном правонарушении. 

3.9. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

3.9.1. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):

1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, извещение руководителя организации в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

4) составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42, статьёй 13.11.1, частью 1 статьи 19.5, статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования;

12) осуществление контроля поступления в Департамент от руководителя организации информации об:

  • устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
  • исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения».
Дата создания: 24-08-2016
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: