628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих

изображение герба администрации Кондинского района

Официальный сайт органов местного самоуправления

Кондинского района

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Главная » Муниципальные правовые акты » Решения Думы Кондинского района » 2022 год » О внесении изменений в решение Думы Кондинского района от 14 сентября 2021 года № 828 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского муниципального района»
О внесении изменений в решение Думы Кондинского района от 14 сентября 2021 года № 828 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского муниципального района»
915 от 28.06.2022
Скачать (100.5 Кб)

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ДУМА КОНДИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение Думы Кондинского района от 14 сентября 2021 года № 828 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского муниципального района»

 

 На основании федерального закона от 11 июня 2021 года № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Кондинского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  Дума Кондинского района решила:

  1. Внести в решение Думы Кондинского района от 14 сентября 2021 года № 828 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского муниципального района» следующее изменение:

В преамбуле слова «подпунктом 3» заменить словами «пунктом 4».

  1. В приложении к решению:

2.1. В пункте 5 статьи 1 слово «(надзорных)» исключить.

2.2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля

  1. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального жилищного контроля не проводятся.
  2. Для проведения внеплановых контрольных мероприятий при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований, указанных в части 1 Жилищного Кодекса Российской Федерации настоящей статьи, применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований утверждается решением Думы Кондинского района.».

2.3. Пункт 12 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«12. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.».

2.4. Подпункт 3 пункта 8 статьи 4 признать утратившим силу.

2.5. Пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«18. В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного  мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного  мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона № 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного  мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.».

2.6. В пункте 20 статьи 4 после слов «при проведении контрольного мероприятия,» дополнить словами «контрольные мероприятия проводятся,».

2.7. В пункте 24 статьи 4 слова «реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений (далее также - ЕРКНМ), в соответствии» заменить словами «реестр контрольных (надзорных) мероприятий (далее – ЕРКНМ), сведений в соответствии».

2.8. Пункт 25 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«25. Проведение контрольного мероприятия, не включенного в ЕРКНМ, за исключением проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования является грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля           и подлежит отмене, в том числе результаты такого мероприятия признаются недействительными.».

2.9. Пункт 38 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«38. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с прокуратурой Кондинского района.».

2.10. Пункт 41 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«41. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с прокуратурой Кондинского района.».

2.11. Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.».

2.12. Пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«3. Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.».

2.13. Подпункт 4 пункта 6 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;».

2.14. Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.».

2.15. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. С 1 января 2023 года судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.».

2.16. Пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.».

2.17. Пункт 10 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«10. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.».

2.18. Пункт 14 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«14. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;

7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган.».

2.19. Пункт 16 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«16. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.».

2.20. Статью 6 дополнить пунктом 20 в следующей редакции:

«20. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона       № 248-ФЗ, без использования единого портала государственных                             и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной                   и иной охраняемой законом тайне.».

2.21. Дополнить статьей 7 в следующей редакции:

«Статья 7. Рассмотрение жалоб, содержащих сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну

  1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом на бумажном носителе в контрольный орган посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, без использования ЕПГУ и (или) РПГУ с учетом требований законодательства Российской Федерации                               о государственной тайне.
  2. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контрольный орган на бумажном носителе без использования ЕПГУ и (или) РПГУ с учетом требований законодательства Российской Федерации об иной охраняемой законом тайне. Данная жалоба может быть передана контролируемым лицом нарочно либо заказным письмом.
  3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, рассматривается главой Кондинского района или лицом, исполняющим его обязанности, имеющим допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
  4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, рассматривается главой Кондинского района или лицом, исполняющим его обязанности.
  5. Решение, принятое контрольным органом по жалобе, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
  6. Решение, принятое контрольным органом по жалобе, связанной со сведениями и документами, составляющими иную охраняемую законом тайну, передается контролируемому лицу на бумажном носителе нарочно (на копии решения, хранящейся в контрольном органе, контролируемым лицом делается запись «Документ получен», ставится подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата вручения) либо направляется по месту нахождения лица заказным письмом в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.».

2.22. Приложение к решению дополнить статьей 8 в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований

  1. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, применяться персональные компьютеры, ноутбуки, диктофоны, съемные электронные носители информации, копировальные аппараты, сканеры, телефоны (в том числе сотовой связи), смартфоны и планшеты, механические, программные и электронные средства измерения и фиксации, в том числе принадлежащие контролируемому лицу (далее - технические средства), а также работающие в автоматическом режиме технические средства фиксации правонарушений, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, видеорегистраторы должностных лиц контрольного органа, камеры, расположенные на технических средствах контрольного органа, в том числе на автотранспорте контрольного органа, а также личном автотранспорте должностных лиц контрольного органа и беспилотных летательных аппаратах.
  2. Решение об осуществлении фотосъемки, аудио-и видеозаписи для фиксации доказательств выявленных нарушений обязательных требований принимается муниципальным инспектором самостоятельно.
  3. При отсутствии возможности осуществления видеозаписи применяется аудиозапись проводимого контрольного действия.
  4. Аудио- и (или) видеозапись осуществляются открыто с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
  5. Для фиксации хода и результатов контрольного мероприятия может осуществляться ориентирующая, обзорная, узловая, детальная фотосъемка и видеозапись. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
  6. Фотосъемка, аудио- и видеофиксация проводятся инспектором, назначенным ответственным за проведение контрольного мероприятия, посредством использования видеорегистраторов, беспилотных летательных аппаратов, фотоаппаратов, диктофонов, видеокамер, а также мобильных устройств (телефоны, смартфоны, планшеты).
  7. Оборудование, используемое для проведения фото- и видеофиксации, должно иметь техническую возможность отображения на фотоснимках и видеозаписи текущей даты и времени, а также сохранения данных о месте съемки (координат).
  8. Аудиозапись ведет инспектор, назначенный ответственным за проведение контрольного мероприятия.
  9. Информация о проведении фотосъемки, аудио-и видеозаписи отражается в акте контрольного мероприятия с указанием типа и марки оборудования, с помощью которого проводилась фиксация.
  10. Зафиксированные с помощью фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, технических средств доказательства выявленных нарушений обязательных требований оформляются в виде приложения к акту контрольного мероприятия, в котором делается отметка об осуществлении фотосъемки, аудио-, видеозаписи, использовании технических средств для фиксации доказательства выявленных нарушений обязательных требований.»

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.

3. Настоящее решение вступает после его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Кондинского района Р.В. Бринстера и главу Кондинского района А.А. Мухина в соответствии с их компетенцией.

 

 

Председатель Думы Кондинского района                                         Р.В. Бринстер

Глава Кондинского района                                                               А.А. Мухин

 

пгт. Междуреченский

28 июня 2022 года

№ 915

Дата создания: 01-07-2022
Дата последнего изменения: 04-07-2022
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: